Итоги рекламной кампании, проведённой с 1 декабря 2012 года по 7 января 2013 года, посвящённой Новому Году.

С 1 декабря 2012 года по 7 января 2013 года в ТСК «Сипайловский» была проведена рекламная акция.

При единовременной покупке товаров и услуг покупатели получали купоны на участие в розыгрыше ценных призов за каждую потраченную 1000 рублей. Эти купоны регистрировались в информационной службе. Для регистрации необходимо было предоставить заполненные купоны и кассовый чек (либо товарный чек), подтверждающий покупку. Отрывная часть купона помещалась в барабан, вторая часть с чеком оставалась у покупателя до проведения розыгрыша.

07 января 2013 года в 13 часов состоялся розыгрыш 48 призов среди 15066 купонов:

Кофеварка, кофемолка, хлебопечка, аэрогриль, аудиомагнитола, метеостанция, музыкальный центр, две мясорубки, соковыжималка, пылесос, СВЧ-печь, домашний кинотеатр, блендер, тостер, радиотелефон, ломтерезка, dvd-плеер, утюг, медиаплеер, две электронные книги, пароварка, видеокамера, mp3-плеер, чайник, пароварка, два телевизора, мобильный телефон, два фотоаппарата, кухонный комбайн, тепловентилятор, фен, миксер, обогреватель, ноутбук, мультиварка, набор посуды и 8 сертификатов на приобретение товаров от ИП Музаффаровой Ф.В.

Несмотря на прохладную погоду на розыгрыше присутствовало более 800 человек. Во время розыгрыша для комфорта участников была организована раздача горячего чая.

Во время розыгрыша компанией «Академия развлечений» был организован праздничный концерт, состоящий из музыкальных, танцевальных и вокальных номеров, а также выступлений фокусника.

Информационная поддержка рекламной кампании была проведена на радиостанциях «Спутник 107 ФМ», «Европа+», «Дорожное радио»; телеканале «Домашний» и «Первый канал».